onsdag, februari 20, 2013

Lena bladverk. Нежные листочки.




God kväll alla mina läsare!
Idag vill jag visa till er en kjol som jag döpte till Lena bladverk. Min dotterdotter älskar såna breda kjolar och när hon frågade mig att sticka mera kjolar till henne, så lovade jag det henne.
Kjol i bomullsgarn stickades hur lätt som helst, det tog bara tre kvällar. Hoppas att Gabby ska bli nöjd med kjolen.
Trevlig stickningskväll !

Добрый вечер!
Сегодня хочу показать вам юбочку, которую я окрестила " Нежные листочки". Для меня всегда сложно с названием моих работ, вообщем что вижу то и пишу... Юбочку связала для Гэббички, по ее спецзаказу, потому как зимой ей очень понравилась юбочка с аранами и она спросила меня:" Бабуля, а ты мне еще такую юбочку свяжешь?" А куда ж бабуля денеться....вот так спицы в руки и вперед...Юбочка  из хлопка вязалась очень легко и быстро, три вечера и работа готова. Надеюсь Гэбби останется довольна.
Всем хорошего вязального вечера!

35 kommentarer:

  1. Olá Tatiana, linda saia eu adoro tricot de folhas, a cor é fantástica, beijos

    SvaraRadera
  2. Suknja je prelepa!
    I boja,i oblik,i listovi!
    Pozdrav!:)

    SvaraRadera
  3. Śliczna spódniczka :) kolorek i wzór bardzo wiosenny :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, всегда рада новым гостям!

      Radera
  4. Танюшка, юбка просто потрясающая, нежная, воздушная, летящая, как Морская пена!!!
    Вот я тебе и название придумала:))))

    Я сама такую захотела, у тебя случайно схемка не сохранилась, а то я со спицами плохо дружу:))), если есть напиши мне на почту, адрес есть в профиле!!! Спасибки!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Викуля. Слушай, действительно какое замечательное имечко Морская пена. Вот я балда ведь что-то подобное связаное с морем крутилось в моей голове.Со схемкой помогу, не вопрос.

      Radera
  5. Юбочка просто замечательная, Таня!И название подходящее! Но по цвету - "Морская пена" лучше подходит. А я почему-то не придумываю названий, может и зря...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Аничка!
      Согласна Морская пена подходит лучше. С названиями как то интересней что-ли...

      Radera
  6. Какая прелесть, а я сначала решила, что ты для себя ее связала.
    Цвет модный.
    А внучка знает толк в одежде, модница будет.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Леночка!
      Уже модница....просто млеет от обновок, а я млею, когда ей их покупаю или вяжу.

      Radera
  7. Gabby blir säkert helt nöjd, kjolen är jättesöt med jättefint mönster!

    SvaraRadera
  8. Очень красиво!!!! Танечка, 3 вечера, молодец, как быстро!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Наташенька! Да я и сама очень удивилась, откуда такая скорость...наверное пряжа такая, узор легкий, вообщем незнаю...

      Radera
  9. Танюша, очень понравилась юбочка: и фасон, и цвет, и рисунок!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Танюша!
      Мне сложно устоять перед листочками, люблю я их вывязывать.

      Radera
  10. Танюшка.я в востроге не только от цвета(хи-хи),но и от самой модели.Так красиво!!!!
    Можно попросить?поделись узорчиком,плииз(скромно,шаркая ногой:)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Иночка!
      Сейчас пришлю ссылочку,покопайтесь у нее там много интересного.

      Radera
  11. Какая милая юбочка! Мне очень нравится этот узор - листики, легко вязать, а результат всегда эффектный)
    www.gvozdishe.com

    giveaway LOVE – Win a favorite dress / розыгрыш от LOVE – выиграй любое платье, какое захочешь

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Лидочка! Вязать их было ну очень легко и быстро.

      Radera
  12. Очень красивая. И цвет супер.

    SvaraRadera
  13. Танюшка, какая юбочка, просто загляденье! А цвет! Какой цвет! Представляю как красиво будет вашей маленькой Розочке в этой обновке

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, Леночка.
      Она увидела фото и сразу вопрос" А когда ты мне бабуля, ее пришлешь, завтра?" Вот уж с ними не соскучишься.

      Radera
  14. Vilket vackert mönster, och en härlig färg!

    Maria

    SvaraRadera
  15. Really nice skirt!! I'm following you right now! Follow each other?

    Kisses!

    http://sherryvintage.blogspot.co.uk/2013/02/u-g-g-e-v-e-n-t-at-lfw-aw-13.html

    SvaraRadera
  16. я бы наверное и за три месяца не связала бы! на вязание у меня терпения не хватает ;) я в восторге! за три дня такое... класс!
    fromprovince.blogspot.com

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, котенок! Конечно и ты связала бы, если бы захотела. Попробуй, связать что-нибудь для себя, уверена и терпение появится.

      Radera
  17. Танюша,у тебя скорость космическая).Красота!
    Не забудь показать Гэббичку в новой юбочке!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ой, Ириш, да какая там скорость, обычно в работе по несколько вещей....а вот эта юбченка не захотела медленно вязаться, захотела быстренько выйти в свет. Обязательно покажу, как только дочь пришлет фото.

      Radera
  18. Кокетна , весела, красива поличка!

    SvaraRadera
  19. эх..мне бы такую бабулю!

    SvaraRadera
  20. Jättefin kjol, och härlig färg :)

    SvaraRadera