tisdag, juni 14, 2011

En kostym som heter Symfoni.


Min kostym är färdig äntligen.

Koftan virkades ihop med spetsband. Jag gjorde så att jag virkade första bandet. När jag virkade det andra bandet virkade jag samtidigt ihop det med det första osv och formade koftan på detta sätt. Koftan blev färdig men jag var inte riktigt nöjd. Koftan sattes på provdockan och jag gick runt och funderade, KRAGE!!!!! Då virkade jag en spetskrage med ett mönster som jag älskade. Sen går det inte att stoppa mig. En kofta måste ha en kjol. Så jag började virka en kjol med spetsbård där nere i samma mönster som kragen. Då föddes en kostym som heter Symfoni.

Этот костюмчик мне пришлось вязать достаточно долго. Изначально было задумано связать жилетик ленточным кружевом. Жилет связала быстро, примерила, радости не было, в голове пульсирует « Что делать?». Жилет на манекен, нужно время подумать, к тому же ждала визита приятельниц, шведских рукодельниц. Луиза и Пернила оценили работу, по их мнению жилет получился отличный и доработок не требует.
Я принялась вывязывать другие проэкты, и иногда брала в руки жилет и дорабатывала его. Связала рукава и воротник, жилет превратился в жакет. И сразу же решила вязать юбочку, всегда отдавала предпочтение костюмам. Вот так и родился мой костюмчик,который я назвала- Симфония.





11 kommentarer:

  1. Классный костюмчик, особенно жакетик - потому что его лучше видно и он выглядит более нарядным. Хотя я обожаю чёрное, и юбка обязательно должна мне понравиться:)

    SvaraRadera
  2. Татьяна, костюм абалденный. Название в самую точку. :)))

    SvaraRadera
  3. Спасибо,девочки.
    Танюша,я тоже люблю чёрный цвет,хотя вязать чёрное мне стало труднее,ухудшилось зрение.

    SvaraRadera
  4. Vilken cool topp! Och tack för din rara kommentar om mina grytlappar! :)

    SvaraRadera
  5. Så fint set! Du är jätte duktig Tatiana!

    SvaraRadera
  6. Таня,какой у тебя замечательный блог,я посмотрела всё,от начала до этого поста)! Очень интересные работы в разных техниках,выполненные с огромным вкусом и умением! Браво!!!!!! Честное слово,я в восторге!!! Спасибо огромное за удовольствие!!!

    SvaraRadera
  7. Спасибо, Иринушка!

    SvaraRadera
  8. Snyggt! kanske får vi läsa en bok av DIG med olika mönster? ;)

    SvaraRadera
  9. Bello!!, felcitaciones te quedo este saco divino,
    Saludos
    Lulica

    SvaraRadera